Ваш город
Укажите ваш город

Получайте больше с каждой покупкой в магазинах Вашего города

8 800 2003 503

Партнерская программа «Эксклюзивный представитель на территории»

Если Вы хотите создать интересный, перспективный и выгодный бизнес, рассмотрите возможность партнерства с компанией «Золотая Середина» по принципу франчайзинга.

Партнерство – это бизнес-система, основанная на договорных отношениях между Головным офисом и региональным представительством, где региональный представитель, следуя полученным от «Золотой Середины» технологиям, ноу-хау и правом на использование товарного знака - франшизе, развивает свой самостоятельный бизнес на территории города/области.

Идеология сотрудничества:

полная открытость и честность как внутри компании, так и вне её. Партнёры получают прибыль от реализации наших проектов, которой они делятся с нами в виде % с транзакции – оплата за конкретный результат. 

«Золотая Середина» учитывает интересы всех участников бизнеса:

Владельцам карт

мы делаем ценные предложения, своевременно предоставляем информацию о выгодных условиях покупок, создаем дополнительные сервисы. За время существования компании было выпущено более 1 млн. карт. 

Торговым сетям

мы обеспечиваем снижение оттока и увеличение притока клиентов, увеличение частоты посещений и среднего чека. Также мы даем возможность адресной работы с группами потребителей, тем самым повышая эффективность маркетинговых программ. Торговые сети оценили наши усилия, в настоящий момент КСЛ «Золотая Середина» включает в себя более 3500 торгово-сервисных предприятий, расположенных в 90 городах России. 

Затраты и прибыли партнеров:

Опираясь на данные, представленные в таблице, Вы можете самостоятельно выбрать наиболее выгодную форму ведения бизнеса с ГК «Золотая Середина». Обращаем Ваше внимание, что в графе «Вложения» указана сумма всех Ваших затрат по проекту, включая аренду офиса, заработную плату персонала и пр.
Вы сможете сделать выбор, исходя из имеющего начального капитала:
Планируемая прибыль в месяц (руб.)
Запускаемые проекты
Вложения
Срок окупаемости
от 300 000
Проект № 1  Программа «Старт»

7 мес.
от 700 000
Проект № 1  Программа «Старт»

9 мес.
Проект № 2 «Карта Ремонта»
от 900 000
Проект № 1  Программа «Старт»

10 мес.
Проект № 2 «Карта Ремонта»
Проект № 3 «Профсоюзная карта»
от 650 000
Проект № 1 Программа «Старт»
12 мес.
ППроект № 2 «Карта Ремонта»

Проект № 3 «Профсоюзная карта»
Проект № 4 «Торговые сети»
Проект № 5 «Рассылки»

Стоимость участия в партнерской программе:

Стоимость участия складывается из двух составляющих:
1. Вступительный взнос – единоразовый платеж, благодаря которому вы получаете все то, что описано в разделе «Поддержка региональных партнеров»
2. Роялти (включая услуги процессинга). Ежемесячные отчисления в адрес головного офиса составляют 0,5 % от суммы транзакций партнеров-участников КСЛ «Золотая Середина» в Вашем городе.
Вступительный взнос и депозит определяются в зависимости от численности населения в городе. Ценовая политика в отношении городов стран СНГ рассматривается индивидуально.
Численность населения, человек
Вступительный (паушальный) взнос, руб.
Роялти, %
более 1 млн*
700 000
0,5
от 500 тыс. до 1 млн.
580 000
0,5
от 250 тыс. до 500 тыс.
480 000
0,5
до 250 тыс.
250 000
0,5
* кроме Санкт-Петербурга

Поддержка партнеров


Коммуникации
Обучение владельца бизнеса и его персонала все аспектам деятельности «ЗС».
On-line консультации по всему спектру вопросов, связанных с бизнесом «ЗС».
Региональные конференции для обмена опытом и выработки дальнейших направлений развития.
Опыт сотрудничества с федеральными партнерами. Ведущие банки, страховые компании, операторы связи, поставщики услуг, лидеры розничного бизнеса.
Документооборот и технологии
Проработанная документальная база включает в себя: презентации, индивидуальные коммерческие предложения, аналитическую документацию, статистику, сметы проектов и т.д.
Проработанная юридическая база включает в себя: актуальные договоры по всем направлениям деятельности «ЗС».
Техническое оснащение и информационная поддержка
Call-центр 8-800-2003-503. Единый call-центр позволяет обрабатывать все региональные звонки.
Сайты www.seredina.ru и www.kartaremonta.ru. Региональные страницы федеральных сайтов всегда доступны.
Эксклюзивные условия производства пластиковых карт. Низкая цена, минимальные сроки и высочайшее качество.
Эксклюзивные условия лучших дизайнеров в соответствии с самыми высокими требованиями, предъявляемыми нашими партнерами
Лучшие условия от российских интеграторов ПО. Мы предлагаем готовые решения интеграции наших карт в системы автоматизации предприятий.

Этапы развития партнеров

Этап 1: Запуск базовой программы «Старт».
Создаем программы лояльности для предприятий малого и среднего бизнеса, улучшаем действующие программы дополнительными сервисами и возможностями коалиции.
Предприятия, выдающие карту, получают достоверный «портрет покупателя», а также точные данные о том, когда и какие покупки совершил тот или иной клиент.
Партнер учится работать с небольшими предприятиями, получает опыт заказа и распространения карт, обработки сравнительно небольших объемов информации (до 10 тысяч клиентов), а также базовый поток финансовых поступлений.
На этапе внедрения наши региональные партнеры зарабатывают от 30 тысяч с каждой компании, на этапе сопровождения от 10 тысяч рублей в месяц

Этап 2: Запуск федеральной программы «Карта ремонта».

Выпускаем единую «Карту проекта», с помощью которой покупатели могут получать скидки (или начислять бонусы) у всех компаний-участников. Выдача карт осуществляется не только участниками проекта, но и сторонними компаниями, например для «Карты ремонта» это агентства недвижимости, ТСЖ , УК и пр.
Для Партнеров программа позволяет получить опыт работы с предприятиями не получающими прямой выгоды от реализации проекта. Партнер учится предлагать и проводить совместные акции различных компаний.
Программа запущена в Москве, Новосибирске, Пензе, Тамбове, Белгороде, Выборге и др. городах.
В числепартнеров-участников такие известные бренды, как KeramaMarazzi, Формула дивана, Александрийские двери, Добрый стиль, Фабрика мебели 8 марта, Роникон, HiTechnic и другие федеральные и крупные региональные компании.
Наши региональные партнеры зарабатывают от 2 до 4% от транзакций по картам в предприятиях-партнерах программы.

Этап 3: Развитие социальных программ. «Профсоюзная карта».
Совместно с профсоюзными организациями города региональныйпартнер выпускает единую социальную карту, которая даёт возможность владельцу получать единовременно скидки и бонусы во всей КСЛ «Золотая Середина». Только в 2010 году с профсоюзами выпущено более 100 тысяч карт. Заключенные контракты в 2011 году позволяют прогнозировать выпуск более 500 тысяч карт только в городах присутствия. Уникальность таких карт в том, что, они являются альтернативным источником индексации заработной платы. Владелец карты имеет возможность получать скидки от 5% до 20% в торгово-сервисных предприятиях во всех городах, где действует система. Программа совершенствуется: добавлено транспортное приложение, обеспечивающее скидку на проезд в общественном транспорте, внедрен специальный тарифный план «Золотая Середина» совместно с компанией МТС, планируется подключение специальных программ от банков-партнеров.
Ранее были запущены адресные проекты с Сибирским банком Сбербанка России, компаниями Сибирьтелеком, Ростелеком, Почта России, Западно-Сибирским металлургическим комбинатом, Новосибирским Оперным театром и другими компаниями.
Наши региональные партнеры зарабатывают от 2% до 4% от транзакций по картам в предприятиях-партнерах программы.
Дополнительно партнер зарабатывает от 35 до 120 рублей в год с каждой выпущенной карты.

Этап 4: Развитие индивидуальных программ по управлению клиентами в торговых сетях.
К внедрению данной программы компания приступила в марте 2010 года. В первую очередь, данные услуги оказываются торговым сетям – участникам КСЛ «Золотая Середина». Основой программы является сбор информации о клиентах при помощи маркетинговых инструментов: карты лояльности и анкеты. Данная информация позволяет формировать индивидуальные (групповые) предложения, направленные на удержание клиентов, а также увеличение доходности (оборота) в целом по каждой группе. К программе уже подключились партнеры из различных сегментов бизнеса: продукты питания, товары для дома и ремонта, АЗС.
Региональные партнеры зарабатывают от 1% до 4% от транзакций в Торгово-Сервисных предприятиях-участниках системы.

Новые программы.
Компания постоянно совершенствуется и готовит для своих партнеров новые более совершенные программы и сервисы. 


Как стать партнером

В 2012 г. компания Золотая Середина планирует найти партнеров в следующих городах:
Архангельск
Владивосток
Вологда
Ижевск
Казань
Калининград
Комсомольск-на-Амуре
Мурманск
Набережные Челны
Оренбург
Пермь
Петрозаводск
Саранск
Стерлитамак
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Череповец
Якутск
Челябинск             Рязань
Ростов-на-Дону     Смоленск
Астрахань             Сочи
Брянск                  Ставрополь
Владимир              Тверь
Волгоград              Тула
Воронеж                Улан-Удэ
Иваново                 Иркутск
Калуга
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Махачкала
Набережные Челны
Орел
Чита
Ярославль 
Города курирует: Глеб Попов


Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
тел. (383) 274-93-93 (многоканальный)
тел. 8-800-2003-503 (звонок по России бесплатный)


История кобрендов

knopka

Яндекс.Метрика