Ваш город
Укажите ваш город

Получайте больше с каждой покупкой в магазинах Вашего города

8 800 2003 503

Разработка программ лояльности

Технологии монетизации клиентской базы компании «Золотая Середина» могут быть адаптированы для бизнеса любого формата. Возможности для внедрения практически безграничны. У компании всегда есть готовые решения, чтобы создать новую или усилить уже существующую программу лояльности по запросу каждого уникального клиента. Но когда бизнес клиента требует большего, специалисты компании готовы приступить к уникальной разработке его индивидуальной программы лояльности.

Заказать разработку



Вот так может быть разработана ваша программа лояльности:

Технология монетизации клиентской базы точна и продуктивна когда:
80%
Вы выдаете карты клиентам при первой покупке, и процент их возврата близок к 80
20%
Вы тратите на удержание клиента 20% маркетингового бюджета, а получаете с повторных обращений 80% дохода
30%

Процент покупок по Картам лояльности превышает 30%.

5 мест
Вы знаете как минимум 5 мест, в которые ваш клиент ходит за покупками, знаете, что он покупает, и в нужный момент можете к нему обратиться

Вот так может быть разработана ваша программа лояльности:

  1. Берем базовую часть сервиса «Золотая Середина»:
    • Идентификатор - карта «Золотая Середина»
    • CRM-программу Microsoft Dynamics CRM 4.0
    • Базу данных владельцев карт Партнеров коалиции «Золотая Середина» (на сегодня выдано 1 млн. карт)
    • Коммуникационные сервисы (e-mail и sms рассылки)

    • Привилегию системы (скидка и/или бонус)
  2. Выявляем области работы вашей сбытовой сети, которые нужно усилить, чтобы повысить частоту и объем повторных обращений.
  3. Рассчитываем эффективность  прибыли и вложения.
  4. Настраиваем базовый сервис «Золотая Середина» согласно требованиям сбытовой сети.
  5. Формируем индивидуальный маркетинг-пакет: систему аналитических отчетов, типы и сроки директ-коммуникаций, кросс-акции с Партнерами коалиции и т.п.
  6. Внедряем программу (устанавливаем необходимое ПО, готовим торговый персонал и торговые точки к приему карт) и сопровождаем ее. 

Вот такие сроки нужны, чтобы все работало:

  • 2-4 недели - Диагностика (мы приходим к вам с вопросами).
  • 2 недели – Разработка проекта (уходим к себе за ответами).
  • 2 недели - Внедрение проекта (настраиваем ПО и персонал)
  • 12-24 недель – Вывод проекта на целевые показатели (возвращается плановое количество клиентов). 

Заказать разработку


Яндекс.Метрика