Ваш город
Укажите ваш город

Получайте больше с каждой покупкой в магазинах Вашего города

8 800 2003 503

Статьи

www.lenta.ru

Сбербанк: пусть новоселье будет красивым!

«Карта ремонта» дает право на 15-процентные скидки!

www.ksonline.ru

Шаг в кобренд

«2ГИС» намерен активно развиваться в области программ лояльности, в частности, уже осенью компания может выпустить кобрендинговую карту на базе международной платежной системы с возможностью получать скидки. 

www.kommersant.ru

Карта неверности

С каждым годом в сфере услуг становится все больше программ лояльности. Однако клиенты по-прежнему уходят, невзирая на все программы. Почему же нынешние методы удержания потребителей работают так плохо?

www.kommersant.ru

Курс геометрии

Почему в России не работают коалиционные программы? Они приносят доход главным образом управляющим компаниям, которые присваивают бонусы, не использованные клиентом, рассуждает генеральный директор "Золотой середины" Антон Семенников. Но участники не хотят платить за нелояльных клиентов. Программе конец.

www.kommersant.ru

Членам профсоюза вышла скидка

«Золотая Середина» и Совкомбанк воспользовались альянсом MasterCard и «Золотой Короны»

www.loyaltymarketing.ru

"Золотая Середина" раздает в Кемерово дисконтные транспортные карты

Управление единого заказчика транспортных услуг города Кемерово информирует о поступлении в продажу дисконтной транспортной карты.

www.nsk.dkvartal.ru

Медицина «полюбила» клиентов?

Генеральный директор компании "Золотая Середина" Антон Семенников поделился с читателями "Делового квартала" своими мыслями о тенденциях и перспективах развития программ лояльности на рынке медицинских товаров и услуг.

www.nsk.dkvartal.ru

Иллюзия управления

Решение задачи по автоматизации управления клиентами. Антон Семенников – генеральный директор компании «Золотая Середина»

www.nsk.dkvartal.ru

Интервью генерального директора компании «Золотая Середина» для журнала «Деловой Квартал»

Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина», рассказал читателям журнала «Деловой Квартал» о ведении бизнеса во время кризиса в экономике и дал практические рекомендации, как избежать финансовых потрясений

www.ksonline.ru

Как обеспечить лояльность клиента?

Редакция «КС» начинает цикл материалов о sales-promotion, технологиях управления продажами, ориентированный на аудиторию коммерческих директоров, специалистов по продажам, маркетологов сибирских компаний.


Яндекс.Метрика