Ваш город
Укажите ваш город

Получайте больше с каждой покупкой в магазинах Вашего города

8 800 2003 503

Бизнес и продукт

Большая идея бизнеса - обоюдная выгода покупателя и продавца.

Компания «Золотая Середина» - бизнес, построенный на большой предпринимательской идее и настоящей социальной миссии: объединить тысячи предприятий в единую дисконтно-бонусную систему и выпустить одну универсальную карту, по которой каждый человек сможет экономить на покупках всех необходимых товаров и услуг.

Главная функция - делать программы лояльности.

«Золотая Середина» - первый бизнес по построению программ лояльности в России. С 9 октября 2000 года компания проектирует, внедряет и объединяет в партнерскую сеть программы лояльности сотен брендов. На сегодняшний день в Коалиции «Золотая Середина» более 3500 салонов и магазинов из различных отраслей торговли и сервиса.

Кредо бизнеса - Получать больше из того, что уже есть!

В каждой компании есть клиенты. Уже есть клиенты. На их привлечение Уже потратили деньги и силы. Осталось научиться с ними работать так, чтобы они покупали снова и снова. Цена удержания клиента в разы меньше цены привлечения.

Основной продукт – сервис монетизации клиентской базы

Специализация компании за 11 лет сместилась от продажи пакетов дисконтных карт «Золотая Середина» в сторону технологичного сервиса. Сегодня клиент компании покупает технологию монетизации клиентской базы, которая увеличивает товарооборот любого бизнеса за счет увеличения частоты и объема повторных покупок.

Базовая специализация – обеспечить возврат клиента.

Когда компания покупает технологию «Золотая Середина», значит, она готова к продуктивной программе лояльности и хочет возвращать клиента и уменьшать траты на привлечение новых. «Золотая Середина» делает ставку на тех клиентов, которые уже есть, и увеличивает прибыль с этой базы. Привлечение новых клиентов происходит, но как эффект качественной работы с текущими (они передают карту либо дают рекомендацию) и приток владельцев карт других Партнеров коалиции.

Конкретные действия – идентифицировать покупателя, отслеживать его активность в предприятиях коалиции, вернуть к себе, повысить сумму его чека.

Карта «Золотая Середина» делает ее владельца «видимым» в рамках всей коалиции. Регистрируются все покупки во всех предприятиях независимо от того, где карта была выдана. Предприятие, выдавшее карты, видит активность своих клиентов и знает конкретное место, где ей сделать предложение вернуться. Задача «Золотой Середины» - обеспечить максимальный возврат карт постоянного покупателя, а затем сделать их более частыми и емкими с помощью своих коммуникационных сервисов и точных перекрестных продаж с Партнерами коалиции.

Компания «Золотая Середина» основана 9 октября 2000 года в г. Новосибирск.

2 апреля 2001 года дисконтная система начала свою работу – первые 120 предприятий Новосибирска стали предоставлять скидку по фирменным дисконтным картам «Золотая Середина».

В 2002 году был открыт первый филиал дисконтной системы «Золотая Середина» в городе Барнаул. Более 300 магазинов стали участниками системы, в обращении появились кобрендовые карты с оператором связи МТС, Банком Москвы и другими партнерами.

В 2003 году добавились города Кемерово, Рязань и Ставрополь. Владельцами карт стали более 100 тысяч человек, более 1000 торговых точек начали предоставлять скидки. В обращении появились первые банковские карты «Золотая Середина» платежной системы «Золотая Корона» Муниципального банка и Левобережного банка. Карты совместили в себе возможности банковских карт и дисконтной системы.

В 2004 году «Золотая Середина» выпустила новую карту «Золотая Середина VIP». По карте «Золотая Середина VIP» предоставляются скидки в 1,5 – 2 раза выше, чем по классической карте, во многих предприятиях, входящих в систему «Золотая Середина». Во всех остальных - карта действует как классическая.

В 2004 году дисконтная система «Золотая Середина» начала свою работу в Омске, Томске, Пензе, Владикавказе, Тюмени и Уфе.

К концу 2005 года по дисконтным картам «Золотая Середина» появилась возможность получать скидки в городе Новокузнецке, Ростове-на-Дону, Чите, Екатеринбурге и Бийске.

В октябре 2005 в честь пятилетия компании состоялась торжественная церемония вручения ордена бизнес-элиты «Сибирский Меркурий», учрежденного компанией «Золотая Середина». В присутствии первых лиц крупнейших сибирских компаний, представителей администрации города и области. Участниками церемонии стали более 100 крупнейших компаний Новосибирска – лидеров в своих сегментах бизнеса. Среди них развернулась борьба в семи номинациях. Уникальность мероприятия состояла в том, что сами номинанты, среди которых развернулась борьба в семи номинациях, одновременно являлись членами жюри.

Начиная с 2006 года, карты «Золотая Середина» становятся полноценным инструментом маркетинга. У предприятий-партнеров появилась возможность учитывать покупки по картам, благодаря нанесенному на них штрих-коду и магнитной полосе. Одновременно с техническим усовершенствованием карты владельцам карточек было предложено заполнять анкету или активировать карту на сайте. Тем самым было положено начало нового этапа в развитии продукта компании - создание портрета потребителя, изучение предпочтений и пожеланий, создание базы данных владельцев карт.

С сентября 2006 года в компании «Золотая Середина» появились новые направления: Производство пластиковых карт и разработка программ лояльности. Компания была преобразована в Группу Компаний «Золотая Середина». Первой разработанной программой стал проект «Новосел», разработанный совместно с компанией «СтройМастер».

Осенью 2006 состоялась вторая церемония вручения ордена бизнес-элиты «Сибирский Меркурий». Вторая премия имела значительно больший размах по сравнению с мероприятием 2005 года. Это выражалось как в увеличении числа участников - со 100 до 300, так и в большем масштабе охвата территории: кроме предприятий Новосибирска в церемонии участвовали многочисленные компании Сибири. Поэтому, наряду с первыми лицами Новосибирска и Новосибирской области, на «Сибирском Меркурии – 2006» присутствовали представители администрации Сибирского Федерального округа.

На начало 2007 года скидками пользовались более 300 000 человек в 2000 магазинах 19 городов России. За 2007 год открылось 7 представительств дисконтно-бонусной системы, в том числе и в городе Москва. На основе карт «Золотая Середина» различные розничные предприятия, банки, страховые компании, СМИ строят программы лояльности для своих клиентов.

Согласован первый кобренд с международной платежной системой «VISA», пионером проекта стал «Промсвязьбанк».

Выпускаются первые карты платежной системы VISA c «Промсвязьбанком» и «Банком Москвы». Активно развиваются проекты на базе карт «Золотая Середина» по повышению лояльности сотрудников крупных предприятий. Развивается Программа привилегий для членов профсоюзов с профсоюзными организациями России: Профсоюзы ОАО «Сибирьтелеком», ФГУП «Почты России», «Сибирского банка Сбербанка России», Сибирского отделения Российской Академии наук, Новосибиского завода химконцентратов и др.

В 2007 были разработаны и запущены следующие программы лояльности:

- Программа лояльности «ДОМ» (г. Новосибирск), разработанная совместно с компанией «Сибакадемстрой Недвижимость». Программа направлена на поощрение клиентов, приобретающих вторичное жилье.

- Программа лояльности «Континент» (г. Новосибирск), разработанная специально для Торгово-Развлекательного Центра «Континент».

- Программа лояльности «АЛЬЯНС» (г. Новосибирск), разработанная совместно с Новосибирским филиалом АКБ «Банк Москвы» и филиалом ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Новосибирской области. Программа рассчитана на корпоративных клиентов.

- Программа лояльности «НОВОСЕЛЬЕ» (г. Томск) разработана совместно с Группой Компаний «СТРОЙМОНТАЖ» и предназначена для клиентов, приобретающих первичное жилье.

- Программа лояльности «НОВОСЕЛЬЕ» (г. Кемерово) разработана совместно с ОАО «ТРЕСТ «КЕМЕРОВОПРОМСТРОЙ»,

- Программа лояльности «ДОМ» (г. Кемерово)

К середине 2008 года представительства компании «Золотая Середина» открыты в 28 городах России, скидки предоставляли 2800 предприятий. В ноябре совместно с платежной системй MasterCard и Инвестиционным городским банком выпускается линейка банковских карт «Золотая Середина», количество кобрендовых банковских карт превышает 100 тысяч шт. Начата разработка стратегии единой Коалиционной Системы Лояльности «Золотая Середина». Она должна была совместить в себе различные виды преференций: скидки, бонусы, прочие сервисы и привилегии. История дисконтной системы «Золотая Середина» подошла к концу, дав тем самым широкую дорогу и огромный опыт для развития Коалиционной Системы Лояльности на базе карт «Золотая Середина».

Кризис 2009 - 2010 гг., несмотря на потерю ряда городов и партнеров, благотворно сказался на компании «Золотая Середина». Была пересмотрена стратегия развития компании в сторону повышения качества предоставляемых услуг предприятиям-партнерам. Данные о покупках владельцами карт и их персональные данные стали поступать для хранения и анализа в CRM. Более точные и своевременные коммуникации с клиентами стали позволять партнерам снижать издержки на донесение им информации и влиять на финансовые показатели: средний чек, повторные покупки, привлечение новых клиентов.

В апреле 2010 года в Москве начала работать программа лояльности на строительном рынке «Карта ремонта Золотая Середина».

К началу 2011 проект «Карта ремонта» стартовал еще в 10 городах России.

В течение 2009 - 2010 гг. были выпущены кобрендовые карты платежной системы MasterCard с Банком Уралсиб, VISA с банком Глобэкс, транспортные карты Золотая Середина, дающие право на скидки в общественном транспорте. В конце 2010 года на рынок вышел тариф «Золотая Середина» от оператора связи МТС.

В настоящий момент коалиционная система лояльности «Золотая Середина» включает в себя более 3500 торгово-сервисных предприятий, расположенных в 75 городах. Открыты 22 региональных представительства, в их числе Москва, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Саратов, Самара, Пенза, Тюмень, Томск, Кемерово, Барнаул, Тамбов, Белгород. За время существования компании было эмитировано более 1 000 000 карт. Ежедневно с картой «Золотая Середина» совершается около 70 000 покупок.

Сегодня компания «Золотая Середина» предоставляет сервисы по монетизации клиентской базы на основе собственной разработанной технологии. Результатом ее внедрения является рост доходов бизнеса за счет того, что клиенты приходят чаще и покупают больше.

Головной офис:

Новосибирск:
Адрес: 630005, г. Новосибирск, пр-т Дзержинского, 1/1, 4 этаж, оф. 68
Тел./факс: (383) 274-93-93
e-mail: info@seredina.ru

Представительства:
Москва:
Адрес: 127055, Россия, Москва, м. Павелецкая. ул. Дербеневская д.1 стр.1, под.44, 2 эт., 3 офис.
Тел.: +7 (495) 233 6399
e-mail: info@seredina.ru

Барнаул:
Адрес: 656056, г. Барнаул, ул. М. Горького, 22 а, офис 341     
Тел.: (3852) 200-252
e-mail: barnaul@seredina.ru

Белгород:
Адрес: 308012, г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 111 Бизнес-Центр «Энергомаш», офис 234
Тел.: (4722) 201-501
e-mail: belgorod@seredina.ru

Волгоград:
Адрес: 400119, город-герой Волгоград, ул. Ярославская д. 10
Тел.: (8442) 59-24-59

Выборг:
Адрес: 188800, г. Выборг, ул.Куйбышева 9, 2 этаж.
Тел.: 8-800-2003-503
e-mail: vyborg@seredina.ru

Кемерово: 
Адрес: 650000, г. Кемерово, пр-т Советский, 56, офис 415
Тел.: (3842) 593-503, 670-503
e-mail: kem@seredina.ru

Киров:
Тел.: 8-800-2003-503
e-mail: kirov@seredina.ru

Краснодар:
Адрес: г. Краснодар, ул. Березанская, 49 (пересечение с ул. Северной)
Тел.: 8 (861) 248-78-37, 8-800-2003-503
e-mail: krasnodar@seredina.ru

Пенза:
Адрес: 440044, г. Пенза, ул. Дзержинского, 4 офис 521
Тел/факс: (8412) 20-06-68
e-mail: penza@seredina.ru

Самара:
Адрес: 443031, г. Самара, ул. Демократическая д. 2Б, оф. 11
Тел.: (846) 204-20-20, 269-89-45
e-mail: samara@seredina.ru

Старый Оскол:
Тел.: 8-800-2003-503
e-mail: stoskol@seredina.ru

Тамбов:
Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Пролетарская, 172 (ГМ "Линия") 2 этаж, офис 30.
Тел.: +7 920-470-05-75
e-mail: tambov@seredina.ru

Тольятти:
Адрес: 445037 г. Тольятти, Новый проезд, 3, оф. 309
Тел./факс: 8-800-2003-503
e-mail: togliatti@seredina.ru

Томск:
Адрес: 634050, г. Томск, пер. Нахановича,12 оф. 505
Тел./факс: (3822) 22-61-87
e-mail: tomsk@seredina.ru



knopka

«Золотая Середина» в СМИ

23.08.2012

www.lenta.ru

Сбербанк: пусть новоселье будет красивым!

«Карта ремонта» дает право на 15-процентные скидки!

20.08.2012

www.ksonline.ru

Шаг в кобренд

«2ГИС» намерен активно развиваться в области программ лояльности, в частности, уже осенью компания может выпустить кобрендинговую карту на базе международной платежной системы с возможностью получать скидки. 

04.07.2012

www.kommersant.ru

Карта неверности

С каждым годом в сфере услуг становится все больше программ лояльности. Однако клиенты по-прежнему уходят, невзирая на все программы. Почему же нынешние методы удержания потребителей работают так плохо?



Яндекс.Метрика